Съемка рекламных материалов
для бренда косметики XLASH
О бренде и задаче
XLASH Cosmetics — крупный бренд косметики, официально представленный в России. Помимо РФ, коллекция XLASH Cosmetics представлена более чем в 70 странах мира.

Мы уже дважды сотрудничали с брендом. В рамках этого кейса нашей задачей было сделать видео для экранов оффлайн магазинов Летуаль и контент для рекламных баннеров.
Галерея проекта
Хотите так же?
Реализуем любой запрос
Этапы работы
Согласование проекта
Сделали видеовстречу с брендом, чтобы обсудить
все детали съемки. Переосмыслили ТЗ, помогли собрать концепцию внесли корректировки
Препродакшн
Утвердили модель, образ и детали в кадре. Упаковали все в подробную презентацию и согласовали каждую мелочь.
Продакшн
Провели 2 съемочных смены: сделали фото,
сняли видео
Постпродакшн
Сделали детальный монтаж в несколько этапов с правками и корректировками, выдачи сочный результат по фото
В начале
было ТЗ
Этап препродакшена на 80% определяет успех съемки.
Первым делом мы внимательно изучаем ТЗ от бренда.
Цель этого этапа — понять запрос, оценить возможности, финансы и если необходимо, сразу внести корректировки.

И немного
изменений
В процессе работы над проектом мы принимали
новые идеи от представителей бренда и предлагали
свои. Это помогло найти идеальные решения с учетом
концепции, бюджета и возможностей.

После того, как все согласовали — собрали
финальную презентацию и подтвердили что все ок.
Свет, камера...
Снимаем так, что кровь в жилах стынет. В процессе съемки
даем клиенту полное ощущение контроля и, если нужно,
погружаем в съемочный процесс.

А если не нужно, не беспокоим без необходимости!
Здесь можете посмотреть
бэкстейдж
Небольшое видео прямо с места событий
Хотите так же?
Реализуем любой запрос